SEO-оптимизация сайта по продаже металла vestametall.ru до 50 000 визитов/месяц
Категория
Металлопрокат
Время работы
15 месяцев
Бюджет
820 000 рублей
В месяц
~ 55 000 рублей
Виталий, руководитель компании "Веста М", обратился к нам в сентябре 2018 года по рекомендации своего маркетолога. Главной болью было то, что несмотря на долгую работу с текущим подрядчиков результатов по SEO не было.
После аудита сайта мы предложили стратегию по повышению качества контента. Согласно нашей стратегии отметили следующие проблемные места:
- пустые карточки товаров: отсутствие изображений, не было описания товара, мало характеристик товаров. Практически весь сайт состоит из таких страниц.
- отсуствие посадочных страниц под запросы по диаметру/толщине стенки/марке металла
- самописная CMS с очень ограниченным функционалом
План
- Разработка или перенос сайта на более масштабируемую систему MODX
- Установка компонента для массового и системного добавления разделов каталога по характеристикам товара
- Массовое наполнение карточек: характеристики, цена, изображение
- Функционал "2 цены: за метр и за тонну" для максимального охвата семантики
Внедрение
Виталий принял решение делать редизайн.
Что получилось
х25
Рост трафика
от 2 000 до 50 000
Визитов в месяц
+300%
Рост количества заявок