Продвижение сайта по продаже металла pkf-m.ru до 150 000 визитов/месяц
Вводные данные
Александр, коммерческий директор компании, обратился к нам в марте 2018 года с задачей и проблемой – увеличить траффик на сайт, оптимизировать его под поисковые системы и полностью взять на себя задачу по SEO продвижению.
Наше заключение после просмотра сайта: в таком виде сайт продвигаться не может, страницы в таком виде не могут быть добавлены в поиск, они не несут в себе ценности с точки зрения поисковых систем:
- пустые карточки товаров: отсутствие изображений, не было описания товара, мало характеристик товаров. Практически весь сайт состоит из таких страниц.
- малое количество товаров
- неудобная навигация
План
- Сбор семантики и анализ конкурентов
- Теханализ и настройка индексации
- Массовое наполнение карточек: характеристики, цена, изображение
- Редизайн карточки и раздела для улучшения навигации и размещения коммерческих блоков
- Оптимизация карточек и разделов под семантику
- Функционал "2 цены: за метр и за тонну" для максимального охвата семантики
- Массовое создание и оптимизация страниц по характеристикам металла
Внедрение
Переделали карточки товаров – были учтены как требования алгоритмов поисковых систем, так и удобство покупателя: добавили возможность покупки в тонах и метрах, краткие характеристики, предварительный расчет доставки, дополнительные услуги для каждого товара, срок ближайшей доставки. В процессе работы доработали функционал каталога: установили плагин массовой загрузки/выгрузки/редактирования товаров.
Было
Стало
Сделали корзину и форму заказа более «продающей»
Создали 15 000 страниц карточек и разделов, оптимизированных под Яндекс
Провели ряд технических работ по улучшению работы сайта и скорости загрузки документа
Доработали дизайн и «шапку» сайта
В 2020 году провели полный редизайн сайта.
Что получилось
Рост трафика
Визитов в месяц
Рост количества заявок