Seo-оптимизация лендинга
SEO-оптимизация лендинга - это комплекс мероприятий, направленных на улучшение его позиций в поисковых системах (например, Google, Яндекс) и увеличение органического трафика.
Цель SEO-оптимизации лендинга - обеспечить высокую видимость и привлечь целевую аудиторию через поисковые запросы, связанные с услугами или продуктами, представленными на лендинге.
Лендинг для успешного SEO-продвижения должен быть направлен на узкую тематику, решать задачи посетителей в поиске товаров и услуг, а также быть готовым к расширению до многостраничного сайта.
Какие работы входят в seo-оптимизацию лендинга?
- Подбор семантики.
- Анализ целевой аудитории, тематики, состояния сайта, конкурентного окружения.
- Формирование стратегии SEO-продвижения лендинга.
- Оптимизация заголовков, мета-тегов, URL, изображений.
- Настройка микроразметки.
- Создание и оптимизация контента на основе семантики.
- Рекомендации по техническому совершенствованию.
- Настройка сайта для поисковых роботов.
- Обеспечение доступности контента для роботов.
- Повышение удобства и конверсии сайта.
- Наращивание естественной ссылочной массы.
- Контроль продвижения и работоспособности сайта.
- Ежемесячная отчётность.
Наши преимущества
Стоимость Seo-оптимизации лендинга зависит от количества выделенных часов работ на проект исходя из стоимости 2 500 руб/час. Наши преимущества
Отзывы
Наша команда
Часто задаваемые вопросы
Читайте наши последние публикации о самых актуальных новостях в сфере SEO и интернет-маркетинга.
Узнавайте о передовых стратегиях и методах, которые помогут вам добиться успеха онлайн
от наших специалистов
Вам также могут быть интересны другие услуги
с подбором услуги?
И мы ответим на ваши вопросы.