Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама в Яндексе и Google - это форма интернет-рекламы, при которой рекламные объявления показываются пользователям на основе их запросов в поисковых системах Яндекс и Google.
Эта реклама отображается на страницах поисковых результатов и на сайтах-партнерах. В Яндексе такая реклама предоставляется через Яндекс.Директ, а в Google - через Google Ads.
MaryProject предоставляет услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в Яндексе и Google. Мы гарантируем эффективное продвижение вашего бизнеса в интернете, помогая привлечь новых клиентов и увеличить вашу прибыль.
Контекстная реклама в Яндекс
Яндекс является самым посещаемым ресурсом в Рунете, а контекстная реклама в Яндекс.Директе — один из самых эффективных способов привлечения целевого трафика на сайт.
Этот вид рекламы особенно эффективен для бизнеса, работающего на территории России и СНГ. С помощью контекстной рекламы вы быстро привлечете целевую аудиторию и увеличите конверсии.
Преимущества нашей контекстной рекламы в Яндекс.Директе
- Быстрые результаты. Получайте первых клиентов уже через 7 дней после запуска кампании.
- Лидерство в поиске. Ваш сайт занимает топовые позиции в поисковой выдаче с пометкой «Реклама».
- Прозрачный контроль бюджета. Мы ведем прозрачную бухгалтерию, подстраивая кампании под ваш бюджет.
- Только целевые клики. Мы выбираем самые конверсионные площадки из рекламной сети Яндекса для вашего сайта.
- Подробный отчет. Каждый месяц вы получаете детальный отчет о результатах рекламы, анализе бюджета и рекомендациях.
Контекстная реклама в Google
Основной сайт компании Google — google.com — является самым посещаемым веб-ресурсом в мире. Кроме того, холдинг Google объединяет ряд популярных веб-проектов: поисковую систему Google, почтовый сервис Gmail, мобильную операционную систему Android, видеохостинг YouTube, блог-платформу Blogger и другие крупные онлайн-сервисы. Все они могут стать площадками для вашей рекламы.
Контекстная реклама в Google работает через сервис Ads (ранее известный как AdWords). Процесс начинается с настройки: здесь мы определяем условия, правила и стратегию рекламных кампаний.
Контекстная реклама в Google AdWords охватывает пользователей по всему миру. Если ваш бизнес не ограничен территорией одной страны, то реклама в Ads будет лучшим способом привлечения новых покупателей.
Настройка ретаргетинга
Ретаргетинг - это технология, позволяющая рекламодателю снова обратиться к аудитории, которая ранее посещала сайт, но не совершила на нем покупку. С помощью гибких настроек ретаргетинга контекстная реклама в Google становится персонализированной для каждого посетителя. В зависимости от предыдущего взаимодействия пользователя с вашим сайтом, вы можете адаптировать предложения и повысить конверсию.
Сценарии использования ретаргетинга
- Брошенная корзина. Пользователям, которые добавили товары в корзину, но не завершили покупку, показываются объявления, напоминающие о товарах в корзине, и предлагаются скидки, бесплатная доставка или промокоды на следующую покупку и т. д.
- Возвращение после просмотра медийной рекламы. Пользователям, которые видели вашу контекстную рекламу, но не перешли по ней, показываются ретаргетинговые объявления, напоминающие о вашем сайте и призывающие вернуться на него.
- Регулярные покупки. Если у вас есть товары, которые пользователи регулярно покупают и которые нужно периодически пополнять (например, корм для животных, детское питание, средства гигиены и т. д.), то спустя время после первой покупки можно напомнить пользователю о необходимости новой покупки с помощью ретаргетинговых объявлений.
Настройка ретаргетинга в Google Ads
Настройка ретаргетинга основана на использовании cookie-файлов, которые помогают идентифицировать уникальных посетителей. Cookie-файлы сохраняются в браузерах пользователей и считываются Google. Рекламодатели могут группировать пользователей по различным признакам, например, определять тех, кто просматривал карточки товаров, но не совершил покупку, или тех, кто добавил товар в корзину, но не завершил заказ, и так далее.
Аудит рекламной кампании
Если контекстная реклама не приносит ожидаемых результатов и теряет эффективность как маркетинговый инструмент, то стоит проанализировать правильность настроек и заказать аудит рекламной кампании. Лучше всего доверить проведение анализа внешнему агентству, а не вашему текущему подрядчику, так как это позволит получить более объективную оценку ситуации.
Контекстная реклама эффективна, когда она точно настроена на целевую аудиторию с учетом ее запросов, сезонности спроса и других особенностей. Сервисы Google Ads и Яндекс.Директ предлагают множество детальных настроек. Неправильное применение этих настроек и неучет особенностей тематики и бизнеса может привести к неэффективности рекламы и недостаточному привлечению клиентов.
Наши преимущества
Контекстная реклама в Яндекс и Google от MaryProject от 80 000 руб. Наши услуги включают в себя:
Отзывы
Наша команда
Часто задаваемые вопросы
Читайте наши последние публикации о самых актуальных новостях в сфере SEO и интернет-маркетинга.
Узнавайте о передовых стратегиях и методах, которые помогут вам добиться успеха онлайн
от наших специалистов
Вам также могут быть интересны другие услуги
с подбором услуги?
И мы ответим на ваши вопросы.